Экскурсия на «дедморозовскую» фабрику.
Вам будет интересно. Сегодня я приглашаю Вас совершить необычную виртуальную  экскурсию. Мы отправимся на «дедморозовскую» фабрику. Вы немного узнаете, что происходит после того, как Вы в магазине НОВОГОДНЯЯПОЧТА.РФ  нажали кнопку «ЗАКАЗАТЬ».

http://f3.s.qip.ru/AlvJhGt8.jpg

Со стороны может показаться, что работа у помощников Деда Мороза простая и непыльная. Ничего особенного. Любой справится. Сразу скажу: «Это глубокое заблуждение».

Не хочу хвалиться. Но сегодня НОВОГОДНЯЯПОЧТА.РФ  является единственным в Европе новогодним детским магазином персонализированных подарков по масштабу решаемых проблем.

Но все по порядку.

Итак, Вы оформили заказ, и он оказался в отделе обработки заказов. Каждый заказ закреплен за определенным менеджером, который внимательно прочитывает его содержание. Не забыл ли заказчик указать номер дома или квартиры? Правильно ли персонализировал подарки? Менеджер вносит дополнительные правки. При необходимости связывается с заказчиком, чтобы уточнить необходимые детали.

   http://f3.s.qip.ru/AlvJhGt9.jpghttp://f3.s.qip.ru/AlvJhGta.jpg

Роль персонального менеджера очень высока. Именно он после тщательной проверки дает заказу «путевку в жизнь». Проще говоря,  он  отправляет задание в операционно-логистический центр.

   http://f3.s.qip.ru/AlvJhGtb.jpghttp://f3.s.qip.ru/AlvJhGtc.jpg

Начинается персонализация подарка. Параллельно начинается работа в студии и типографии.  В студии создается и записывается диск видеописьма  с одним или двумя именами детей. Оперативная полиграфия готовит фирменные бланки, открытки, календари, конверты, многочисленные наклейки.
Все это через день-два складируется в сборочном цехе, и начинается комплектация заказа по «дедморозовским» коробкам и чемоданчикам. Очень ответственный момент.

   http://f3.s.qip.ru/AlvJhGtd.jpghttp://f3.s.qip.ru/AlvJhGte.jpg

Если, например, я буду персонализировать и собирать какой-нибудь подарок средней комплектации, то у меня уйдет на это минут двадцать. Сколько же времени я потрачу на то, чтобы собрать хотя 10. 000 подарков? 138 дней без сна и отдыха. Поэтому необходимо организовать слаженную работу целого коллектива, чтобы конвейер не буксовал. А бланки писем, грамот, диски с видеописьмами  оказались  в «своих» конвертах и коробках.

   http://f3.s.qip.ru/AlvJhGtf.jpghttp://f3.s.qip.ru/AlvJhGtg.jpg

Вы меня справедливо спросите: «А что – не бывает ошибок в персонализации? И все подарки доставляются всегда вовремя? И курьеры различных служб доставки не грубят? И работники почты никогда не забывают принести извещение с просьбой забрать посылку на почте? … ?... ?... ?»

   http://f3.s.qip.ru/AlvJhGth.jpghttp://f3.s.qip.ru/AlvJhGti.jpg

Отвечаю: «Там, где задействован человеческий фактор,  ошибки бывают всегда.  К счастью, человек не машина, но, к сожалению, ему свойственно ошибаться». За все свои ошибки и недочеты мы несем ответственность и то, что возможно, стремимся исправить. Но не все в наших силах.

   http://f3.s.qip.ru/AlvJhGtj.jpg

Спасибо большое!

Удачи и здоровья.

Помощник Деда Мороза. НОВОГОДНЯЯПОЧТА.РФ