В магазине OZON стали продавать некачественное га--— без гарантии
В магазине OZON отменили законы России
Менеджеры из поддержки магазина OZON издеваются над пенсионерами инвалидами

Крайне не рекомендуем Вам делать покупки в интернет магазине OZON, они нарушают права покупателей , закрепленные в ЗАКОНЕ о защите прав потребителей

В конце осени в магазине OZON была приобретена поводок - рулетка для собак. Заказ № 03565095-0155 В ходе эксплуатации этого товара соблюдались все условия эксплуатации, указанные в карточке товара и на коробке изделия. Однако на днях рулетка сломалась, перестал работать фиксатор ленты поводка, что делает невозможным использование изделия по назначению Срок эксплуатации рулетки составил примерно полгода

Добросовестный приобретатель поводка является пенсионером инвалидом. Стоимость рулетки составляет 10 ю часть дохода человека с инвалидностью. Что сейчас происходит с ценами на продукты Вы сами знаете. На данный момент приобрести новый поводок человек с инвалидностью не может. Также нет никакого желания выступать спонсором продавцов некачественного товара. Поэтому было решение обратиться в магазин ОЗОН с требованием произвести замену товара с недостатками на аналогичный рабочий товар.

Однако представители магазина ответили, что Закон о защите прав потребителя им не указ. Никакие гарантийные сроки на товар установлены не были. Поэтому в замене некачественного товара на качественный было отказано. Более того, покупателю предписывается самому проводить экспертизу товара за свой счет, несмотря на требования закона о защите прав потребителя

Напоминаем Вам:

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
5. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

Также в соответствии с ГК РФ срок службы составляет 5 лет и в течении этого срока я могу придъявить свои требования в случае невозможности использовать товар по назначению.

OZON Вам не стыдно издеваться над человеком с инвалидностью? Почему вы нарушаете Закон о защите прав потребителя?

Уважаемые ПРОКУРАТУРА и РОСПОТРЕБНАДЗОР, просим вас проверить законность отказа в возврате некачественного товара магазином озон

https://i.ibb.co/L5jWCc2/w-MNIT7c-Hbjyc-Yl-FRAnw-RZXe4awx-PNYTUn-Crp-YTSG99c-NQ-5jnhvr0u3t-Xa-Nqk-R374-Qe-Zciqk-3-T0d-Td-IWpg.jpg